За что я не люблю статьи об успехах бизнеса по-женски

Авторы подобных статей представляют женщин в бизнесе как греческое чудо, которое невозможно, но все равно вот оно перед нами.

Понятно, что ноги растут от желания показать, что женщины тоже могут справиться с бизнесом. Однако, женщины уже давно могут справляться с бизнесом. Женщины в подобных журналах, как правило, не долго добывали начальный капитал, поэтому легкость их успеха немного отдалена от реалий большинства других женщин.

Ребята, уже можно писать про женщин в бизнесе просто как про предпринимательниц, без шлейфа феминизма. Вы сами принижаете их значимость, когда расставляете акценты не там. Лучше расскажите благодаря каким личным качествам они смогли добиться успеха. Я даже больше скажу — попробуйте выпустить статью, где будут вперемешку мужчины и женщины, без разделения по половому признаку. Например, расскажите про бизнес в легпроме или в сельхозе или в образовании. Пусть там будут деловые люди обоих полов.

У нас женщин нет в политике, а не в бизнесе. Вот куда не пускают.

Отправить
Поделиться
Запинить