#MYCOPYPASTE — Сеть фитнес-центров «Чехов» стырила дизайн у российского «Ворлд класса»
Говорят: сколько волка не корми — все в лес смотрит. Наша сеть фитнес-центров «Чехов» решила не разрабатывать оригинальную рекламную концепцию и заимствовала ee у российских коллег из «Ворлд класса». Не знаю, на сколько нужно быть наивным человеком, чтобы думать, что никто, и особенно клиенты качалок, не заметят подвоха, потому что в России «Ворлд класс» — номер один и туда ходят все звезды.
Оригинал
В этой стопочке собраны примеры с оригинальной рекламой.
Хороший художник копирует
Первым косяк опубликовал в нашем чате Умид Гафуров, администратор паблика «Тролл-уз». Ну, мы посмеялись, пофейспалмили, но потом я увидел рекламу на улице — она там на щитах с уверенным лицом. Тогда я решил, что инцидент следует увековечить на страницах моего блога.
Кроме того, что у «Чехова» не хватило денег или совести, чтобы разработать свой дизайн, смешно и то, как они адаптировали работу для «Ворлд класса» под себя.
- «Чехов» не стали делать хэштег #ячехов на манер оригинала, иначе было бы совсем смешно. Представьте Лолу с таким заявлением.
- Зачем-то разместили логотип Лолы, который сам тоже смешной (имя написано на русском, а фамилия на узбекском).
- Также, им не хватило крутости торговой марки, чтобы не поведя бровью, не указывать своих контактов, ограничившись имиджевой рекламой. Наши сдрейфили и все-таки указали телефоны и адрес сайта, а то ВДРУГ никто не захочет искать эту информацию самостоятельно, потому что марка не обладает достаточным коммерческим магнетизмом.
- Но и это еще не все. Как-то без красного кусочка скучно и не круто — подумали маркетологи «Чехова» и залепили его в противоположный от оригинального размещения угол, указав там имена своих клиентов.
Не знаю, кто в «Чехове» отвечает за рекламу, но копирование рекламы «Ворлд класса» — это вершина вашего профессионализма.
«Можно лгать в любви, в политике, в медицине, можно обмануть людей… но в искусстве обмануть нельзя.» — А. П. Чехов (из записных книжек)
За плагиат минус 5) За маркетинг +5. Уже как минимум 2 сайта их пиарят (за плагиат конечно), но ведь их основная деятельность не творческая. И спортивному комплексу как то не особо важно плагиат не плагиат)
Только пиар, пусть и стыдный, оправдывает эту кампанию.