Rose debug info
---------------

Новый логотип «Ю-эм-эса»

На днях стало известно, что российская часть сотового оператора «Ю-эм-эс» сваливает, к едрене фене, из страны. Продает за символическую сумму свою долю государству, забывает про опыт работы у нас как страшный сон. Так как текущий фирменный стиль унаследовал дизайн от российской «мамки» — «МТС» —, то, возможно, его россияне заберут с собой. И здесь напрашивается, за символическую сумму, новый логотип, чем я и займусь.

Почему логотип нужно обновить

  • Потому, что он красный.

Как это сделать

C точки зрения дизайна cложилась двоякая ситуация.

  1. У нас не приветствуется красный цвет в рекламе или градостроительстве. Все, что может быть слишком большим и красным (как рекламный щит, например), скорее всего не получит одобрение на существование. Однако, для «МТС» в Узбекистане, в свое время, было сделано исключение. Что будет теперь — неизвестно. Логично оставить все как есть, потому что все уже привыкли и переделывать всю рекламу — накладно. Однако, будет очень странно, если «МТС» разрешит продолжать использовать свой дизайн для компании, которая уже ей не принадлежит и никак с ними больше не связана. Хотя, кто их мнение будет спрашивать?
  2. С другой стороны, наконец-то, можно будет избавиться от всей этой красной рекламы. Скорее всего, оставят как есть на несколько лет. Но если будет не так, у меня уже готов для них логотип!

Песня про яйца

В случае, если «МТС» отберет свой фирменный стиль, то «Ю-эм-эс» останется без яиц. Точнее, без одного яйца. В смысле, что вообще не будет яиц — ни одного, ни двух. Так как управление переходит государству, то можно предположить, что теперь дышать над компанией будет «Узтелеком» со своим «жаберным» логотипом.

Первым делом я пробую заменить цвет на кошерный и приставить знак «Узтелекома».

Простое решение проблем огосударствления

Полностью новый фирменный стиль делать скорее всего не станут, потому что это слишком долго, хлопотно и утверждать надо в 100500 инстанциях. Гораздо проще через 2-3 года объявить, что все абоненты «Ю-эм-эса» теперь стали частью «Узмобайла», объединив, таким образом, две компании без особой боли.

На случай же, если захотят сделать косметический ремонт и не отдаляться сильно от оригинала, у меня припасен такой вариант.

Вай-фай телеком

Я решил убрать все лишние объемы со старого логотипа и покрасить его во что-то неголубое. Но врагу не сдается наш гордый «Варяг», поэтому даже в случае, если мы потеряем скорлупу, то останется сама суть яйца — его желток. В моем случае выглядит как белок.

Жемчужина Востока

Логотип с шариком хорошо впишется в интерьер города и сознание абонентов. Во-первых, видно откуда ноги растут. Во-вторых, напоминает родной «Пейнет». Легко фирминизировать сувенирку — теперь любые шарообразные формы удобно использовать в рекламе и раздаточных материалах.

Можно будет поиграть с шарами.

Обновление: на странице в Фейсбуке поменяли логотип — воткнули красный текст в белый квадрат с рамкой.

Поделиться
Отправить
Запинить
 48   2016   логотипы