Rose debug info
---------------

Отзывы в приложениях такси

Последние месяцы я больше работаю по части UX (пользовательский опыт) и все меньше по дизайну. Меня сейчас больше интересует проектирование и отзывы, а не тональность градиентов на кнопках. Например, расписывал USSD-запросы для платежной системы. Вы не представляете себе, какая это паутина, если сами ею не занимались.

Гоу, такси

Как я уже раньше рассказывал в обзоре, я пользуюсь услугами «Гоу, такси». После каждой поездки, они заставляют меня оценивать качество работы. Если не ответить на вопрос о том, какой была поездка, вызвать новое такси будет нельзя. Задолбали, но сейчас не об этом.

Давайте, посмотрим на интерфейс. Здесь вам не приложение, только хардкор в телеграм-боте.

Мне сложно представить, как можно словами описать столько реакций на работу такси и угадать, что имели ввиду разработчики. Проблема еще в том, что практически всегда люди ставят Лайк водителю. Я уже раз 30 вызывал такси и видел только один раз три последних отзыва, которые выглядели не так:

Не могу избавиться от впечатления, что слева лайки светлее, чем справа

Спрашивается, зачем тогда так много вариантов ответа, если нужно на самом деле только три:
1) Отлично; 2) Не фонтан, но ладно; 3) Вот же тварь!

Если меня читает кто-то из «Гоу, такси»: сделайте такой вариант, пожалуйста

Note: еще они часто пишут, что прогнозируемое время прибытия такси 1 минута. Почти всегда, времени уходит больше. Почему нельзя написать минимум 2 минуты, я не знаю — ведь уже легче, потому что не звучит как скорость света.

Май такси

В этом приложении вы звездочками оцениваете поездку (1—5) и таким образом формируете рейтинг водителя. Тупость в том, что у них все водители имеют рейтинг 4 или 5 звезд, остальные долго не задерживаются. Если все водители хорошие, то зачем вообще показывать это? Было бы актуально, если рейтинг был общий между таксопарками, но он только внутри «Май такси».

Хочу водителя с рейтингом 1!

Оценивать работу водителей надо, но показывать рейтинг, если он все равно не бывает низким смысла не много. Чтобы клиенты выбирали какой водитель им больше подходит, лучше предложить отмечать водителей тегами: быстрый, спокойный, аккуратный, общительный, внимательный, пунктуальный и так далее.

Поделиться
Отправить
Запинить
 46   2017   ux
1 комментарий
Виктор 2017

Две оценки (палец вверх и палец вниз) и необязательный комментарий

Азамат Шамузафаров. Материалы на сайте могут содержать информацию для лиц старше 18 лет 2017

Я бы все-таки оставил средний вариант. Иногда тебя довезли нормально, но долго не могли найти место. Минусовать за такое, если ты не торопился все равно, наверное, не правильно. А если комментарий необязательный, тогда зачем он нужен? :-) Вам все равно напишут или позвонят из саппорта, если вы дислайк поставите.