Rose debug info
---------------

Вот эти вот журналы — выпуск третий

Я добрался до «Моды» (или до «Мода»?) и до «Май дея» и теперь могу рассказать о них.

Мода

Журнал Мода я поймал в гостинице. Это не журнал — гранитная плита. Не представляю какой у него бюджет на печать! В нем сотни страниц и очень много рекламы. Фоткать я его не стал, потому что у него узкая направленность — шмотки. Весь журнал состоит из рекламы модных брендов и фотосессий с луками. Многие фотографии шикарного качества с красавцами-моделями и дорогой одеждой, обувью и аксессуарами. Это издание мирового уровня. Но я больше не буду его читать :-Р, потому что я не ЦА и там мало текстов, в основном фотографии. Больше всего не понравилось, что сложно понять, кто работал над материалом, потому что часто это не указано.

Май дей

Третий номер журнала просто удивил! Я не зря в прошлом выпуске заподозрил ништяки :-)

Главное — в журнале есть Шадиша! Продолжаем выпуск.

Мне очень нравится дизайн журнала, к которому я приложил руку. Конечно, в нем есть некоторые отклонения и какие-то выверты, но в целом на 70% он сделан так, как задумывался.

Самое прекрасное — это сочетание красоты и практичности. Мы не стали делать дизайн супермодным и с текстами мелкого кегля, огромными полями или другими нечитабельными приемами, которые добавляют журналу модности. Конечно, Май дею до Эсквайера как до Луны, но мы уже — условно — преодолели гравитацию Земли.

Если вы еще не читали его, не пропустите!

Обратите внимание, что в номере много материала и относительно мало рекламы. Вы не просто получаете нахаляву рекламный каталог <__<, но полноценный журнал. В этом номере много классных фотографий, которые сложно пропустить. Например, озеро Айдаркуль, разворот с Севарой Назархан и фотопортреты Улугбека Хамраева. Еще мне понравилось активное использование черно-белой фотографии — это отличный прием, при котором фотосессия получает атмосферный флер, а глаза немного отдыхают от пестрых глянцевых страниц. В таком решении исполнена статья о художнике Бобуре Исмаилове.

Статьи в основном оказались для меня интересны. Наверное, потому что выпуск посвящен мужчинам. Полистайте историю о поездке на озеро, которая описана в подробностях и может служить гидом. Не пропустите интервью о семье «Кто в доме хозяин»: трое мужчин с разным сроком в браке рассуждают о семейных ценностях. От молодежи выступает Умид Гафуров, который пропагандирует тратить на свадьбу разумный бюджет (без оглядки на мнение социума). Так же было интересно почитать про новых рестораторов и айтишников, которые добились успеха в своей работе.

Извините за простецкие фотографии, хотелось быстрее рассказать.

Вообще этот номер хорош еще тем, что в нем много имен. Помните, как раньше было? Какие-то ухоженные чуваки на презентации, а кто такие — секрет, мало ли. Но теперь все карты на стол. Вы узнаете, кто стоит за вашими любимыми заведениями, кто ходит на закрытые вечеринки БМВ и управляет Голден-хаусом. Словно успешных людей и их родственников стало так много, что можно уже быть более публичным. Возможно, на всех Фейсбук повлиял.

Немного ужаса

Посмотрите на эти буквы. В этом номере довольно часто играют с трекингом, а иногда даже с шириной букв (sic!).

В левом примере: сильно уменьшен трекинг (расстояние между знаками) и стрелка показывает на нормальный текст. В правом примере сузили форму букв просто как в Кореле; стрелка показывает на нормальный текст (левее).

Другой ужас — это новый шрифт, который добавили к статьям, потому что ну-сколько-можно-скучно-же. Все-таки таким акцидентом заголовки на вывесках магазина писать, а не цитаты выводить.

Но не будем о плохом! Лучше найдите журнал и почитайте его в кафешке на пару с печеньками и кофе (банальный пример, да?).

Поделиться
Отправить
Запинить
1 комментарий
Сарвар Шарипов 2017

Подписался на майдей за 50к, доставляют прямо на работу — нормально чё (=

Азамат Шамузафаров. Материалы на сайте могут содержать информацию для лиц старше 18 лет 2017

Там еще сумка включена, получил? :-)